Рубрика: Соц. сети

Социальные сети и их развитие

соцсети

Статистика показывает, что социальные сети получили бурное развитие в начале 21 века и это развитие не останавливается и продолжается  в наши дни и сегодня.

Определение социальной сети в Википедии:
Социальная сеть — онлайн-платформа, которую люди используют для общения, создания социальных отношений с другими людьми, которые имеют схожие интересы или офлайн-связи.

Список наиболее популярных социальных сетей со временем их появления, страной владельцем, примерной основной направленностью и примерной  численностью зарегистрированных аккаунтов. 

Справочно: данные взяты из таблицы в Википедии (Список социальных сетей — Википедия):

Социльная сеть общего характера Facebook (владелец из США) была запущена в феврале 2004г.(в России в 2008г.) ,зарегистрировано аккаунтов более 2.000.000.000 (более 2 млрд.)
Сервис видео хостинга с функциями социальной сети YouTube (владелец из США) запущен в 2005г., зарегистрировано аккаунтов более 1.000.000.000 (более1 млрд.).

Социальная сеть общего характера ВКонтакте (Владелец из России) была запущена в октябре 2006г., зарегистрировано аккаунтов более 500.000.000 (более 500 млн.).

Социльная сеть Одноклассники (Владелец из России) была запущена в марте 2005 г. , зарегистрировано аккаунтов более 300.000.000 (более 300 млн.)

Социальная сеть общего характера (микро-блог) Twitter (владелец из США) была запущена в июле 2006г., зарегистрировано аккаунтов более 1.300.000.000 (более 1 млрд 300 тысяч). 

Международная социальная сеть Pinterest (Владелец из США), предназначенная для публикации и обмена изображениями и анимацией, была запущена в марте 2011г., зарегистрировано аккаунтов более 100.000.000 (более 100 млн.)

Социльная сеть, блог-платформа LiveJournal (Владелец из США) была запущена в марте 1999г., зарегистрировано аккаунтов более 40.000.000 (более 40 млн.)

Социальная сеть discord (владелец из США),сеть с упором на игры, запущена в октябре 2010г., зарегистрировано аккаунтов более 1,000.000.000 (более 1 млрд)

Социальная сеть общего характера Google+ (владелец из США), была запущена в июне 2011г., зарегистрировано аккаунтов более 540.000,000 (более 540 млн.). 

Надо заметить то, что в разных странах разные социальные сети разнятся по популярности. Так если социальная сеть В Контакте в мире не столь популярна, то в нашей стране эта сеть наиболее популярна. Возможно потому что владелец этой сети из России. И наоборот, если в мире социальная сеть общего характера (микро-блог) Twitter (владелец из США) наиболее популярна, то в России у этой сети довольно не большая популярность.
И не очень хорошие новости: с апреля 2019 г. социальная сеть Google+ (владелец из США) является полузакрытой сетью (только для аккаунтов G Suite)

Перечисленные здесь социальные сети на русском языке далеко не охватывают все подобного рода социальные сети. Для кого то из пользователей интернета окажется, что самая маленькая по количеству зарегистрированных пользователей социальная сеть именно для него будет самой лучшей и самой популярной. Так что выбор всегда остается за конкретным интернет пользователем.
Как можно заметить из приведенных выше данных почти все социальные сети были запущены в начале 21 века. Лишь самая старейшая из социальных сетей из приведенных выше — LiveJournal запущена в нашей стране в конце 20 века (1999г.). Это во многом связано с тем, что именно в те годы и происходило бурное развитие и самого интернета.

С развитием социальных сетей люди, которые живут в разных регионах и никогда не видели друг друга, смогли наладить между собой связь по их взаимным интересам и профессиональным навыкам. И это действительно очень хорошо и приносит свои плоды и в профессиональном смысле и в познании друг друга как личностей. Но также логичным будет предположить, что ни в коем случае это онлайн общение не должно заменять личное общение с глазу на глаз со своими друзьями и знакомыми, если  они и будут и хуже в смысле профессионализма и не так хорошо выражают свои мысли как это делают онлайн друзья. Живое общение между людьми всегда должно иметь более высокий приоритет.

В социальных сетях наряду с их достаточно явно положительными сторонами в организации онлайн общения между людьми есть и явные плохие стороны и это связано с тем, что информацию о себе, которую оставляют пользователи социальных сетей, могут использовать и всякого рода мошенники в сети, которых развелось не мало и их число только увеличивается. И в этом вопросе, чтобы не быть случайной жертвой этих мошенников, каждый пользователь социальной сети должен знать как работают эти мошенники и быть всегда бдительным. А родителям надо обязательно контролировать подростков, которые зарегистрированы в социальных сетях. Смотреть с кем те общаются и в каких группах состоят, чтобы не дай бог этот подросток не попал в сети, где одобряют суицид или что то новое из страшных изобретений разного рода подонков. Береженого бог бережет — это надо всегда помнить.

соцсети

Социальные сети существуют не только для общения людей и носят в некоторой степени развлекательный характер. Так доходы от рекламы в социальных сетях измеряются в миллиардах долларов и это еще одно из направлений в развитии социальных сетей.
При всей своей не однородности все социальные сети представляют площадку для маркетинговых исследований. Зная наклонности тех или иных пользователей, их данные по профилю, полу, возрасту и месту их жительства, рекламодатели могут определять каких конкретно пользователей заинтересует их рекламное объявление и направлять эти объявления конкретно выбранным ими пользователям.

Довольно успешное развитие в социальных сетях получило образовательное направление. Создаются группы по разным видам обучения (по преимуществу по ведению  бизнеса онлайн   в интернете), организуются разного рода вебинары, где пользователи, сидя за домашним компьютером, могут пройти тот или иной курс обучения.

Перечень достоинств социальных сетей можно еще продолжать и продолжать, но ставится ясным одно, что с развитием интернета будут достоинства только прибавляться.

Поиск нужных Вам товаров на aliExpress. Низкие цены, бесплатная доставка.

 


Aliexpress WW

Сеть YOUTUBE теперь и ее особенности

youtube соц.сеть

YOUTUBE как социальная сеть для большинства ее пользователей и как инструмент для зарабатывания дохода с ней для уже многих пользователей этой сети. Как новичку освоиться в этой социальной сети.

Наверное на сегодня довольно трудно найти интернет пользователя, который бы не посетил этот  хостинг видео. Он превратился уже в сложившуюся социальную сеть, которая специализируется на загрузках видео от ряда своих пользователей и просмотра их другими своими пользователями. При чем на загрузке своих видео участвует не так уж и много пользователей, а подавляющее же большинство предпочитают просто просматривать видео, делая время от времени комментарии к ним. По числу же пользователей сети вместе с ее подписчиками YOUTUBE  одна из крупнейших социальных сетей в мире. Ежедневный просмотр видео на нем исчисляется в миллиардах. Сеть многоязычная и пользователю дана возможность смотреть видео не только на своем родном языке, но и на любом другом, который он выберет. Наши пользователи как правило помимо русского языка просматривают видео и на английском языке. Особенность этой социальной сети в том, что она была куплена американской компанией Google и теперь принадлежит ей. И для того, чтобы подписаться на использование всех возможностей, которые предоставляет этот сервис, надо сначала зарегистрироваться в Google. Лучше всего это сделать в браузере этой компании — Chrome. Имея аккаунт Google, регистрация в YOUTUBE будет довольно простой. Зарегистрированный пользователь может пользоваться всеми предоставленными ему правами, соблюдая при этом и все правила установленные этой социальной сетью. Он может просматривать видео и комментировать  его, высказывая собственное мнение, может поделиться этим видео с друзьями в этой или других социальных сетях, может также при желании при помощи специальных программ и расширений к браузеру скачивать понравившееся ему видео. Зарегистрированный пользователь также может настроить и главную страницу этой социальной сети конкретно под свои интересы и предпочтения, оформив подписки на те каналы, которые ему нравятся. А если пользователь захочет загружать собственное видео на канал, то и этом проблем не будет. Ему будут даны инструкции, в которых подробно рассказано о том, как создать канал и как загружать собственное видео, не нарушая при этом правил сообщества и авторских прав других пользователей. Существуют также первоначальные ограничения на продолжительность загружаемого видео (15 минут), но если подтвердить свой аккаунт при помощи своего мобильного телефона и выслать полученный на него код (кнопка высылки), то эти ограничения снимаются. Есть и другие ограничения для пользователей своих каналов. Например, чтобы участвовать в программе монетизации своего канала, использовать рекламные и другие возможности на своем канале, у пользователя на его канале должно накопиться не менее 10000 просмотров его видео контента. На что естественно потребуется время, которое во многом будет зависеть от степени популярности и качества загружаемого пользователем видео контента. В целом все зависит от самого пользователя. Самые популярные видео каналы собирают миллионы просмотров с одного только конкретного видео, а это означает, что владельцы этих каналов зарабатывают в этой социальной сети на трафике очень приличные деньги. Если взять при этом любую из многообразных тем (от политики до балета, от коротких роликов до полнометражных фильмов, от форматов видео в 2D и 3D до 4K), то точно найдутся в ней такие популярные каналы, на которых зарабатываются приличные деньги. В этой сети также можно заработать и в сфере малого онлайн бизнеса при помощи специальных сервисных сайтов (например на лайках или подписках), но доход от этого будет довольно не большим. Все владельцы популярных каналов были в начале своей деятельности (после своей регистрации) обычными пользователями ничем особенно не отличавшихся от других. Но время для таких пользователей не проходило даром. Как и везде действовала одна логика — старания и труд удачу принесут. И удача их посетила. Она может посетить при серьезном отношении к этому делу и многих начинающих пользователей этой социальной сети. И если в начале эта удача будет и не крупной, то со временем она может превратиться и в крупную. В заключении остается пожелать удачи всем зарегистрированным пользователям этой социальной сети.

Поиск нужных Вам товаров на aliExpress. Низкие цены, бесплатная доставка.

 


Aliexpress WW

Твиттер — что это? Кто на новенького

Твиттер-что это?

В основном эта информация для новичков, но что — то может быть интересно и опытным пользователям этой социальной сети. Отличия от других социальных сетей.

Твиттер (в переводе с английского — чирикающая птичка) одна из разновидностей социальных сетей. Она известна большинству пользователей интернета, однако до сих пор в нашей стране она далеко не на первом месте среди других социальных сетей. И это скорее всего происходит от того что наши пользователи интернета не совсем понимают сущность этой социальной сети. В развитых странах запада эта социальная сеть пользуется куда большей популярностью. Тот факт, что пользователь этой социальной сети  американский президент  Дональд Трамп, говорит о многом. Наши телезрители центральных каналов часто узнают из них о чем пишет американский президент в твиттере, ну а зарегистрированные пользователи  твиттера могут узнать об этом непосредственно из самого твиттера. Одним из главных преимуществ этой социальной сети является быстрота сообщений пользователей, которая в отличие от других социальных сетей и средств массовой информации осуществляется можно сказать мгновенно. По своей сути твиттер более задуман для общения по мобильным телефонам, но совсем не плохо работает и на стационарных компьютерах. А то что длина сообщения в твиттере не более чем 140 пунктов кажется с первого взгляда его существенным недостатком, однако в эти 140 пунктов можно уместить несколько ссылок по желанию пользователя на собственные или не собственные видео, фото, статьи, рассказы с юмором, всякого рода новости  и многое другое. Все соц.сети между собой связаны и один и тот же пост можно разместить еще и в твиттере. Сообщения пользователей в этой социальной сети называют твитами, а если кто — то захочет сделать перепост как это делается например в других социальных сетях (например в «в контакте» или «фейсбуке»), то он  должен ретвитнуть сообщение другого пользователя.  В общем и целом в твиттере многое устроено аналогично устройству в других соц.сетях.  Для новичков знакомство с твиттером наступает уже при регистрации. Стоит набрать в поисковике слово твиттер и в результате поиска легко найдется страница регистрации на Twitter.com. Совет новичкам:  начинать регистрацию лучше всего путем ввода номера своего мобильника  на который должен прийти код подтверждения для дальнейшего продолжения регистрации, дальше надо ввести пароль как это обычно делается и в дальнейшем процедура регистрации ничем не отличается. Единственно, что рекомендуется сделать сразу после окончания регистрации: это в меню  в пункте  ЕЩЕ, где размещаются пользовательские данные, добавить электронный почтовый адрес пользователя на тот случай если что — то не то случится  с сим картой в мобильнике. Тогда можно будет восстановить аккаунт в твиттере и по введенному почтовому адресу. Если в мобильнике две симки, то в дальнейшем по второй сим карте можно при надобности зарегистрировать и еще один аккаунт в твиттере. Чтобы разобраться как публиковать твиты и делать ретвиты, новичку много усилий не придется делать. Гораздо сложнее это определиться с той аудиторией, с которой новичку захочется общаться. Чьи твиты он будет читать в первую очередь, а также определиться с качеством своих твитов, поняв что пусть лучше твитов будет меньше, но они будут все качественные. Чем больше оригинальных мыслей донесется до читателей пользователя, тем больше вероятность того, что у этого пользователя будет появляться читателей все больше и больше. Твиты пользователя должны соответствовать выбранной тематике и выбранному составу читателей и тогда эти твиты будут иметь более качественное содержание. Новичку будет полезно посмотреть как ведутся записи в профилях опытных пользователей как одиночных, так и групп, содружеств, компаний и других разновидностях форм пользователей. Если рассмотреть оформление профиля самого новичка, то на этот счет существует много инструкций и в конечном итоге ничего сложного в нем нет. Многих пользователей твиттера может также заинтересовать возможность делать свои твиты не только непосредственно в твиттере, но прямо из своего сайта, пользуясь специальными плагинами и виджетами, а те пользователи у которых установлен браузер Chrome от Google могут делать свои твиты прямо из браузера воспользовавшись приложением «Bird Nest for Twitter». В  заключении желаю приятной работы с этой социальной сетью.

Поиск нужных Вам товаров на aliExpress Низкие цены. Бесплатная доставка.


Aliexpress WW

Личность в интернете, социальные сети

лисность в интернете

Каждый интернет пользователь, когда он заходит в интернет, отображается как пользователь с таким то IP адресом, но этого мало, чтобы представить себя в интернете и как личность.


Поэтому все интернет пользователи стараются зафиксировать себя в интернете как
некую индивидуальность, которая ни на кого не похожа кроме как на самого себя. По своей природе человек не может жить без общения с другими людьми, а интернет дает такую возможность для широкого и неограниченного общения. Причем это общение может происходить с близкими ему по интересам и духу людьми, которые могут находиться от него на расстоянии в тысячи километров. Часто бывает, что человеку, когда он занимается бизнесом не важно большим или малым, надо найти для себя необходимых ему партнеров и здесь тоже без интернета ему не обойтись. У многих людей возникает потребность в том, чтобы просто высказать свое мнение по поводу тех или иных событий в стране и в мире в разных областях человеческой деятельности — будь то политика или балет и или что то другое Человеку хочется быть услышанным и ему хочется, чтобы его мнение еще кому то и понравилось, а если кто то не согласен с его мнением, то и поспорить, приводя свои аргументы в защиту своего мнения.
И для того, чтобы пользователям интернета было удобно искать друг друга в интернете и общаться между собой и были созданы разного рода социальные сети. Пользователю интернета надо лишь зарегистрироваться в какой нибудь из них (или даже в нескольких из них) и он уже как бы оформил себя как личность в интернете, но этого мало, чтобы эта личность себя проявила, надо еще обзавестись друзьями и подписчиками в социальной сети и желательно это делать так, чтобы круг общения был бы по определенным интересам, совпадающими с интересами конкретного пользователя, его взглядами на проблемы как отдельного человека, так и общества в целом. Но даже в тех случаях, когда мнения людей расходятся, надо с уважением относиться к другому мнению. В спорах часто рождается истина и не факт, что Ваше мнение будет единственно верным.

В социальных сетях существуют кроме общего их направления по широкому общению среди их пользователей и более узкие направления, связанные с конкретными интересами пользователей. Каждый пользователь может открыть свою вторую страницу (или несколько страниц) по конкретным его интересам. Чаще всего это происходит в сфере онлайн бизнеса, но очень много и других направлений, так как много и других интересов.
Обладатели этих вторых страниц должны подыскивать себе аудиторию из друзей и подписчиков соответствующей целевой направленности страницы и исходя из их интересов.
Пользователь соц.сетей также может создать и свою группу по конкретным интересам и направлениям. И здесь принципы по подбору участников такие же как и для страниц.
Но не обязательно пользователю соц. сети создавать свои дополнительные страницы и группы по его интересам. В социальных сетях уже создано множество направлений и множество групп исходя из множества интересов пользователей и как правило все эти группы давно работают и пользуются авторитетом в сети. Пользователю лишь остается выбрать ту группу или несколько групп, которые наиболее подходят его интересам.

Личность в интернете 2

Что же лучше выбрать — публичную страницу или группу? И те и другие обладают рядом преимуществ и недостатков. Так даже в открытых группах, где участник может делать посты от своего имени, администратор группы может закрыть эту возможность и ограничить участников группы только комментариями. Право на размещение постов есть тогда только у владельца и администратора. Подписчики могут лишь предложить новость или комментировать имеющиеся записи. Если участнику такой вариант не понравится, он может сменить группу на аналогичную, где посты разрешаются. 
В публичной странице можно создать мероприятие, в группах такой возможности нет. В группах можно публиковать новости, в публичной странице такой возможности нет.
Имеющую в группе информацию могут видеть только подписчики, публичная страница открыта для всех пользователей.
Главным преимуществом публичной страницы является то, что она удобно отражается на личных страницах  у участников публичной страницы, что как бы напоминает участнику о необходимости посещения публичной страницы.
Владелец и администратор группы или публичной страницы могут, если они так решат, переделать группу в публичную страницу и наоборот.
Каждый пользователь должен сам оценить, что для него в силу его специфики и наклонностей ему больше подойдет — публичная страница или группа. Но как вариант он может использовать и то и другое.
Есть еще большая группа людей, которые являются владельцами всякого вида сайтов и как бы они уже определились в интернете и без соц. сетей, но на практике сайты без соц.сетей вряд ли смогли бы выживать, так как большая часть трафика на их сайты идет именно из соц.сетей, а с ним идет и монетизация их сайтов.
В общем в итоге получается, что почти любой пользователь интернета оказывается и пользователем социальных сетей.

Поиск нужных Вам товаров на aliExpress. Низкие цены, бесплатная доставка.


Aliexpress WW