Рубрика: Сайтостроение с нуля

Сайтов строение как источник дохода на создании новых сайтов, их продвижению, использованию своих собственных сайтов для получения доходов от онлайн бизнеса

Трафик на сайте и от чего он зависит

Трафик на сайте

Как правило, чем качественнее сайт, тем больше на нем трафика, но на посещаемость сайта влияют и многие другие причины и особенно проведенные рекламные компании.

В поисковой системе Яндекс уже более двух лет в качестве основного показателя сайтов для оценки их качества применяется индекс качества сайтов (ИКС). Узнать его можно посетив Яндекс метрику.
При этом как рассчитывается этот показатель работники Яндекса не расшифровывают, а некоторые из них в своих комментариях по поводу этого заявляют, что этот показатель не зависит от посещаемости на сайте. Но похоже, что здесь они просто лукавят и скорее всего посещаемость сайтов в первую очередь характеризует его качество. Посещаемость сайта во многом определяется его полезностью для посетителей и подписчиков.
Коммерческий сайт, который продает товары и услуги, по простой логике должен получать больше посетителей чем его конкуренты, если у него более низкие цены на аналогичные товары и услуги, а также более выгодные условия по их приобретению и доставке. При этом потенциальных покупателей, как правило, мало интересует остальное содержание сайта и его дизайн. Основная причина, по которой они пришли на этот сайт — купить качественный товар по наиболее низкой цене. И если сайт удовлетворяет этим условиям он и будет для них наиболее качественным сайтом. Но это не означает еще того, что трафик на этот сайт будет заметно выше чем у конкурентов. Потенциальным покупателям этот сайт надо еще и найти. А это часто бывает для них не так уж и просто. У конкурентов по продаже аналогичных товаров и услуг могут быть гораздо худшие условия по приобретению этих товаров и услуг и более высокие цены, но в поисковых системах они могут быть на первых местах в выдаче поисковых запросов. А это может быть за счёт хорошо организованной рекламной компании, которую провели конкуренты. Естественно конкуренты вложили финансовые средства на её проведение. Отчего и цена на продаваемые ими товары может быть несколько выше. И получается, что посещаемость сайта напрямую не будет зависеть от его качества для потенциальных покупателей, а во многом будет определяться результатами проведенных рекламных компаний. Кроме того то, что раскрученный рекламными компаниями сайт, получает больше посетителей прямо сказывается на повышении его рейтинга в поисковых системах. А это приводит к тому, что посещаемость этого сайта будет только увеличиваться несмотря на то, что существуют для потенциальных покупателей более качественные сайты и по цене товаров и услуг и по условиям продажи и доставки. И тогда напрашивается вывод о том, что потенциальным покупателям для их же выгоды все же стоит просмотреть весь список сайтов по данной тематике продаж товаров и услуг и найти для себя более подходящий вариант.

Не коммерческие сайты должны во многом отличаться в лучшую сторону от коммерческих и по содержанию и по дизайну. На них должны быть качественные статьи по темам заявленным на этих сайтах. Посетители этих сайтов более требовательны к качеству выдаваемой информации и дизайну сайта. А главное это наверное полезность для читателей сайта той информации, которая выдаётся на сайте. Если посетитель пришел на такой сайт чему — то научиться, то выдаваемая информация на сайте должна способствовать этому. Более того эта информация должна включать себя и ссылки на другие источники и статьи по этой теме, чтобы посетитель мог продолжить изучение той темы, по  которой он и зашёл на данный сайт. Многое зависит от того как преподносится эта информация и для кого она предназначена. Информация для обучения на сайтах должна в первую очередь подразделяться на категории обучающихся посетителей. Если эта информация для новичков, то она должна быть простой в изложении с объяснениями специальных терминов, которые часто применяются при написании информации. И наоборот, если информация выдаётся для более разбирающихся по данной теме посетителей, такая расшифровка обычно применяемых терминов может этих посетителей отпугнуть от дальнейшего изучения информации.

Не коммерческие сайты бывают часто и развлекательного характера. На эти сайты посетители заходят затем, чтобы интересно провести время и отдохнуть от всяких повседневных забот. Но они ищут сайт, соответствующей той теме, которая больше других им нравится и соответствует их сегодняшнему настроению. И тот сайт который по своей теме определит то, что больше всего нравится такого рода посетителям и будет иметь большую посещаемость и больший рейтинг у поисковых систем.
Для сайтов посвященным определенным хобби у людей, очень важным является нахождение той группы людей для которых конкретное хобби в жизни имеет первостепенное значение. Чем больше они найдут таких людей, тем больше будет посещаемость на их сайтах. И очень было бы хорошо, если бы на такого рода сайтах велось обсуждение этого конкретного хобби, высказывались посетителями свои мнения по — данному конкретному хобби.

В конечном итоге очевидно посещаемость на не коммерческих сайтах напрямую будет зависеть от их качества и здесь индекс качества сайта (ИКС) будет играть пожалуй главную роль.

Поиск нужных Вам товаров на aliExpress Низкие цены. Бесплатная доставка.


Aliexpress WW

Для чего нужен SEO копирайтинг

SEO копирайтинг

Хорошая статья будет зря написана, если поисковики посчитают её некачественной или не по запросу. Чтобы такого не было поможет SEO копирайтинг, а также он поможет и продвижению сайта в поиске.

 

В самом простом понимании копирайтинг — это сочинение и печатание статей и постов на различные темы, а если прибавить еще и сочетание SEO, то очевидно эти статьи будут посвящены еще и продвижению сайтов.
В целом даётся такое определение направления в онлайн бизнесе как SEO копирайтинг:

SEO-копирайтинг – деятельность по написанию текста, направленная на его оптимизацию с целью продвижения на верхние позиции в выдаче поисковых систем.

Для того, чтобы раскрутить свой сайт и повысить его рейтинг в поисковых системах, многие владельцы этих сайтов, особенно новички в строительстве этих сайтов, используют дорогостоящие рекламные компании.
И при этом гарантии в том, что эти компании пройдут успешно гарантий нет, а вложенные в них денежки могут уйти в песок или не дать ту отдачу, которую бы хотелось иметь.
Но есть еще один способ в том, как без больших расходов, обеспечить продвижение своего сайта. Этот способ как раз и есть использование SEO копирайтинга. Иными словами делать продвижение сайта с помощью SEO текста.
А преимуществами такого продвижения сайтов будут: гораздо меньшие финансовые затраты,
 гарантия того, что такое продвижение будет эффективным. Но эта гарантия естественно будет выполняться при условии, если за дело возьмется грамотный SEO копирайтер.
Еще одним преимуществом этого метода продвижения сайтов является быстрота, с которой это делается. Рекламные компании занимают гораздо больше времени.
Поисковые системы настроены таким образом, что поисковый робот определяет перед помещением статьи в поиск прежде всего её полезность для потенциального читателя и уникальность этой статьи. Исходя из этого определяется и рейтинг статьи и то место в поиске, которое будет занимать эта статья. Следовательно, и SEO копирайтинг будет направлен на то, чтобы статьи на сайте соответствовали требованиям поискового робота. И основной задачей для работы SEO копирайтера будет добиться того, чтобы конкретная статья попадала на верхние позиции в поисковой выдаче. И если это будет достигнуто, то за счёт этого будет увеличиваться трафик на сайт. Тем самым повысится популярность и доходность сайта.
От обычного копирайтера SEO копирайтер отличается тем, что он еще и знаток по поисковой оптимизации и его статьи и направлены в основном на то, чтобы улучшить поисковую оптимизацию на сайте.
По сути дела хороший SEO копирайтер также пишет  хорошие статьи по правилам для грамотного копирайтера. Но его статьи выгодно отличаются от простых копирайтов тем, что они создаются для поисковых систем. Они также в отличие от статей конкурентов по данной поисковой теме направлены еще и на оптимизацию поисковой направленности сайта.

Большое внимание в своей работе SEO копирайтер уделяет написанию статьи так, чтобы в ней было как можно больше ключевых слов, но делает он это так, чтобы эти слова не бросались в глаза и были бы не заметны для простых читателей.
Для простого копирайтера понятие семантического ядра, на основе которого работает поисковая оптимизация, это тёмный лес, а SEO копирайтер должен хорошо владеть семантическим анализом. И сама статья по ключевым запросам должна соответствовать требованиям для семантического ядра. Крайне важно для SEO копирайтера изучить статьи конкурентов по темам, которые зависят от целевой направленности сайта. Учесть в них слабые места или сильные стороны, чтобы в случае необходимости корректировать свою работу.

Заказать услуги SEO копирайтера можно на биржах по такому роду услуг, в бюро копирайтинга, в специализированных агентствах, занятых профессиональной оптимизацией и продвижением сайтов.
При этом надо учесть, что цена на работы SEO копирайтера будет примерно, а два раза выше чем обычного копирайтера.
Направление SEO копирайтинга в  бизнесе онлайн   возникло не так давно. Поэтому конкуренция здесь не такая большая и можно с этой профессией хорошо зарабатывать. Желающим изучить это ремесло надо поискать в интернете соответствующие курсы, которые как правило создаются при всех школах по  бизнесу онлайн.
Например, неплохой бесплатный курс предлагает пройти всем желающим биржа контента Contentmonster.

Поиск нужных Вам товаров на aliExpress Низкие цены. Бесплатная доставка.


Aliexpress WW

Google и Яндекс аналитика

Google и Яндекс аналитика

Для просмотра статистики сайта существует много различного рода серверов, но пожалуй самым удобными и полными по информативности будут Google Analytics и Яндекс Метрика.

Статистику сайта можно конечно уточнить и без явных фаворитов в этой области — Google Analytics и Яндекс Метрики (например Similarweb.com и Quantcast.com — лучше всех измеряют трафик на сайте, Siteprice.org и Statchest.com – измерители стоимости сайта). А самым распространенным по установкам на свой сайт счетчиков статистики среди российских пользователей оказался сайт LiveInternet. Большинство пользователей онлайн услуг по статистике используют две или три системы из наиболее популярных из них. И в их числе неизменно оказывается самые большие информационные онлайн сервисы Google Analytics и Яндекс Метрика, которые измеряют все основные и жизненно необходимые данные по статистике сайта.
Общим у Яндекс Метрики и Google Analytics являются подходы к определению параметров и показателей для измерения статистики сайта и эти параметры и показатели оказались одинаковыми для обоих систем. Под этими параметрами и показателями в обеих системах понимается:
Параметры — это свойство объекта, которое можно измерить. Например, «город», из которого был осуществлен сеанс, «тип устройства» (персональный компьютер, мобильные устройства или планшеты), «источник или канал трафика», «url посадочной страницы» и тому подобное.
Показатели (Metrics) – это количественные значения, представленные в виде числа. Это могут быть: сеансы, пользователи, транзакции, доходы и другие аналогичные показатели.
Отображение этих показателей непосредственно на онлайн сервисах рассмотрим на примере Google Analytics. Здесь представлено: обзорный отчет в реальном времени, отчет о местонахождении в реальном времени, отчет об источниках трафика в реальном времени, отчет о событиях в реальном времени, отчет о конверсиях в реальном времени. В отчете показывается количество активных пользователей в данный момент в сеансе, количество хитов за каждые 30 минут (хиты отслеживания страниц, хиты отслеживания событий, хиты электронной коммерции), количество попаданий за последнюю минуту.  Также можно посмотреть: лучшие источники рефералов (последние 5 мин.), топ 10 страниц с активными пользователями (за последние 5 минут), лучшие ключевые слова (последние 5 минут), лучшие места (карта, последние 5 мин.), лучший социальный трафик (за последние 5 минут).

Поиск нужных Вам товаров на aliExpress


Aliexpress WW

Если сравнивать две эти системы для измерения статистики, то сходство можно найти прежде всего в том, что обе системы позволяют отслеживать посетителей сайта – их пол, возраст, демографические данные, интересы и тому подобное, поддерживают электронную торговлю и могут отслеживать оформление заказов с привязкой к позициям и товарам, передавать доходность, средний чек, уникальные покупки и тому подобное. Сходство также в том, что оба инструмента бесплатны, хотя Google имеет довольно дорогой сервис для маркетинга. С появлением функции Google Signals в Google Analytics отслеживание пользователей на различных устройствах стало схожим. Теперь больше не нужно настраивать функцию User ID и определять ее программно.
Основным отличием в работе двух систем является наличие разных по своим функциям и принципам работы большинства из приложений. И эта область похоже предназначена для опытных вебмастеров.
Что касается статистики по использованию этих систем, то среди российских пользователей примерно 2/3 предпочитают смотреть статистику на Яндекс метрике и это не удивительно, так как сама поисковая система Яндекс гораздо больше российская.

И в заключении для обладателей новых сайтов и тех кто не пользовался этими сервисами:
Чтобы посмотреть показатели статистики собственного сайта на Google Analytics надо
от имени своего аккаунта в поисковой системе Google зайти по адресу: analytics.google.com, затем ввести наименование собственного сайта, выбрать вид ,после чего нажать кнопку «обзор» и тогда можно просматривать нужные вам виды из разделов статистики.
Чтобы посмотреть показатели статистики собственного сайта на Яндекс Метрике надо
с учетной записью пользователя в Яндексе зайти по адресу: https://yandex.ru/support/metrica/quick-start.html и действовать согласно расположенной там инструкции по установке счетчика статистики.

Поиск нужных Вам товаров на aliExpress. Низкие цены, бесплатная доставка.

 


Aliexpress WW

Внешние ссылки и их дальнейшая судьба

внешние ссылки

Разные точки зрения на использование внешних ссылок  существуют среди их владельцев и обслуживающего персонала различных сайтов и интернет площадок. Кто из них больше прав в своих утверждениях.

До почти окончания 2018 года в поисковике Яндекс действовал показатель ТИЦ, который характеризовал авторитетность сайта, основываясь на количестве и качестве внешних ссылок с других сайтов.
Со временем этот показатель потерял свою актуальность и в связи с чем вместо него и был введен новый показатель — индекс качества сайта (ИКС). По мнению работников Яндекса этот показатель дает владельцу сайта представление о качестве его сайта без учета внешних ссылок на нем 
И теперь возникает вопрос о том, как в новых условиях, связанных с изменении политики ранжирования сайтов на одном из главных (особенно в нашей стране) поисковиков Яндексе, это отразится на отношении владельцев сайтов и их персонала к внешним ссылкам, их количеству и качеству. И тут оказывается мнения бывают абсолютно разные:
Так одни утверждают, что внешние ссылки приносят только вред для сайта, другие наоборот, что внешние ссылки кроме пользы для сайта никакого вреда не приносят.
В пользу тех, кто говорит о вредности ссылок говорит то обстоятельство, что поисковые роботы Яндекса, если обнаружат на сайте большое количество внешних ссылок и их неадекватное использование, могут резко снизить рейтинг сайта и его участие в поисковых выдачах. На это также может повлиять и качество ссылок. Может оказаться, что многие из ссылок на сайте взяты из каких то помоек, которых в интернете не мало и которые по своей сути только засоряют сайт владельца.

внешние ссылки 2
Очевидные вещи не такие уж и очевидные, если не увидеть их своими глазами — Свет не дает тени

Те же кто считает, что и новых условиях внешние ссылки могут приносить только пользу , аргументируют это тем, что на одном Яндексе интернет не заканчивается и что другие поисковики могут иметь противоположное мнение.
Они утверждают, что сами внешние ссылки при умелом их использовании могут приносить хороший поток трафика на сайт, посещаемость сайта от этого увеличивается, а следовательно и растут доходы от использования рекламы и других инструментов монетизации на их сайте. А сам сайт за счет этого только выигрывает — как бы хитро работники Яндекса не ранжировали показатели качества сайта его посещаемость будет одним из самых весомых для этого определения. 
Прислушиваясь к мнению и тех и других, напрашивается вывод о том, что все хорошо что применяется в меру. Пусть внешних ссылок будет не так много на сайте, но все они будут качественные и будут приносить и трафик на сайт и доходы его владельцу.

 

Поиск нужных Вам товаров на aliExpress

https://alitems.com/g/1e8d11449465e6ac8b8f16525dc3e8bb39bfe389/

 

Такого типа ссылки должны по своей сути оптимизировать поисковую выдачу на сайте и они должны работать так, чтобы использовать на то место в выдаче, откуда собирается основной трафик на данный конкретный сайт. Очевидно, чтобы это определить надо сделать глубокий анализ своего сайта и сайтов конкурентов по выбранной тематике. Перенять опыт у конкурентов, если он окажется полезным.
Внешние ссылки с других сайтов могут быть как и односторонние, так и по взаимной договоренности, по прежнему практикуется обмен внешними ссылками между отдельными сайтами. Практикуется и покупка внешних ссылок. Такие расходы по покупке должны предполагать доходы в будущем на сайте от их использования. 
То количество полезных внешних ссылок, которые могут вести на сайт владельца прямо пропорциональна, тому насколько интересен материал на его сайте, важность проблем, которые обсуждаются в статьях на его сайте и того насколько они интересны их читателям.

Поиск нужных Вам товаров на aliExpress.

Низкие цены, бесплатная доставка.


Aliexpress WW

Показатель качества сайтов для Яндекс

индекс качества сайтов

Вебмастера и их роботы в поисковой системе Яндекс уже больше года используют новый показатель для определения качества сайта — ИКС. Его качественное отличие от старого показателя — ТИЦ.

В августе 2018 года в поисковой системе Яндекс произошли существенные изменения, связанные с ранжирования сайтов. До этого переломного момента около 20 лет использовался для этих целей показатель ТИЦ. Показатель ТИЦ характеризовал авторитетность сайта, основываясь на количестве и качестве внешних ссылок с других сайтов.
Но со временем этот показатель потерял свою актуальность и в связи с чем и был введен новый показатель — индекс качества сайта (ИКС). Этот показатель дает владельцу сайта представление о качестве его сайта. Он определяется на основе сотен факторов ранжирования, которые учитывает Яндекс. Все данные для этого работники Яндекса и их роботы получают из разных источников, в том числе, с Метрики, с Яндекс Дзена и с других источников. Причем работники Яндекса не раскрывают всех секретов, по которым этот показатель определяется. И что скорее всего связано с тем, что как это и бывало с ТИЦ, некоторые владельцы сайтов в целях увеличения рейтинга их сайтов начали бы подстраиваться под систему определения этого показателя. И если с ТИЦ этот номер зачастую проходил, то с новым показателем этого не получится и единственным способом по улучшению этого показателя остается улучшение качества самого сайта. Вебмастера из Яндекса заявляют, что напрямую поисковая выдача от нового показателя не зависит, а также она не зависит якобы и от посещаемости сайта. На каких то сайтах это подтверждается, а на каких то нет. Но все же прямая зависимость посещаемости сайта от его качества конечно же существует. Хотя бывают и качественные сайты с низкой посещаемостью. Однако одна закономерность явно прослеживается — чем выше трафик на сайт, тем выше и показатель ИКС. Индекс качества сайта (ИКС) дает возможность понять насколько сайт ценный для простых пользователей. К тому же можно посмотреть какой этот показатель у прямых конкурентов и определить насколько конкуренты по этому показателю ушли вперед или наоборот отстали.

индекс качества сайтов 2

Как же и где посмотреть какой показатель ИКС у конкретного сайта? Этот вопрос возникает не только у новых владельцев сайтов, но и у некоторых владельцев старых сайтов.
А все довольно просто. Для начала надо зайти в Яндекс, перейти в Вебмастер (webmaster.yandex.ru) и найти графу сводка (раньше там были показатели ТИЦ).
Чтобы посмотреть ИКС конкурентов надо зайти в Вебмастер по адресу webmaster.yandex.ru/tic/ и ввести УРЛ интересующего вас сайта. По полученным данный рекомендуется сделать анализ с состоянием ИКС у конкурентов и наметить пути по улучшению качества собственного сайта.
Кроме того у Вебмастеров есть инструкция о том как поставить иконку ИКС на Ваш сайт.
Новый показатель отображения состояния сайта (ИКС) дает хорошую возможность понять владельцу сайта — нужно ли улучшать сайт и если нужно, то в какой именно части.

Поиск нужных Вам товаров на aliExpress. Низкие цены, бесплатная доставка.

 


Aliexpress WW

Что за программа WebStorm и для чего

программа WebStorm

Общее понятие об этой программе для новичков в сфере сайтов строения. Программа создана для опытных специалистов — разработчиков и веб мастеров. Работа с этой программой.

Новичкам в сфере сайтов строения желательно иметь представление о возможностях этой программы. Программа выпущена компанией JetBrains, она лицензионная и ее стоимость довольно не маленькая (до десятка тысяч рублей) и она варьируется в зависимости от конкретной модели и года выпуска. Существует месячный бесплатный период пользования программой для новичков, которые решили попробовать свои силы в проекте по разработке сайтов с помощью этой программы, для ознакомления с возможностями этой программы и прохождения курса обучения по работе с ней. В настоящее время эту программу для работы с ней выбрало по всему миру большое количество  из разработчиков и веб мастеров, в том числе и наиболее талантливые из них.
Все знают, что для создания сайтов надо затратить много усилий, обладать серьезными знаниями в области строительства сайтов, да и время потраченное на строительство конкретного сайта может оказаться не малым. И тут многое зависит от сложности устройства сайта, его набора функциональности и предназначения этого сайта. И если сайт по своей конструкции получается довольно сложным, то обычными средствами по разработке сайтов уже не обойтись. И тогда на помощь приходит программа WebStorm, которая представляет сбалансированный инструмент по отладке веб кода. Эта программа позволяет одновременно редактировать код html, css или javascript, TypeScript, языкы стилей, а также работать с популярными фреймворками (инструментами, облегчающих процесс написания и запуска веб-приложений). При этом можно тут же просматривать результаты работы в браузере при помощи установленного плагина Google Chrome (для браузера Chrome). При работе программы возникающие ошибки отслеживаются и сразу же могут быть исправлены. При редактирования HTML, CSS, JavaScript кода WebStorm обеспечивает удобную и быструю навигацию по файлам, осуществляет развертывание проектов и их синхронизацию через протокол FTP. Пользовательские настройки можно автоматически распространить на программу WebStorm. При работе с этой программой, всегда имеется возможность откатить изменения из предыдущих версий кода.
Программа постоянно совершенствуется, регулярно выходят ее новые версии. Нет никаких сомнений в том, что эта программа со временем будет завоевывать все большую популярность у специалистов.

Поиск нужных Вам товаров на aliExpress. Низкие цены, бесплатная доставка.

 


Aliexpress WW

Сайты новички — работа и путь на верх

Заработать доход

Как продвинуть молодой сайт, быть в курсе сайтов строения, заработать доход с интернетом, очередность действий по продвижению сайта в число самых рейтинговых

Для серьезной раскрутки молодого сайта нужно не малое время, как в прочем и для раскрутки сайта заброшенного на продолжительное время. Такой заброшенный сайт не так то просто восстановить в рейтинге, если даже он ранее и был успешным. Возрождать былое величие приходится также трудоемко как и с новым недавно родившемся сайтом. Сайты могут довольно легко лишиться внимания поисковых систем. Так что любому сайту противопоказано отсутствие внимания к нему. А главной проблемой молодых сайтов это то, что им очень трудно соперничать со знатными конкурентами, занимающими ведущие места в рейтинге сайтов. На этих сайтах во много раз больше информации и по размеру и по полезности. И поэтому не удивительно, что молодым сайтам отведена роль третьестепенных сайтов. И попадать к поисковикам они если и будут, то по низкоуровневым запросам. Опыта у владельцев молодых сайтов не много и пополнять свои знания тоже не так уж и просто. Литературы как платной так и свободном доступе достаточно, но как правило большинство из полезной информации написано знатоками в сайтов строении и для таких же знатоков. И поэтому новичкам не следует окунаться в море литературы, чтобы окончательно не утонуть в нем, а выбирать для себя к чтению именно ту литературу которая они понимают. И не плохо было бы обзавестись справочником по техническим терминам. (например крауд маркетинг — всего лишь получение естественных ссылок) Извлечь что то полезное для себя новичку в этих обстоятельствах довольно таки трудно. Молодым специалистам на молодых сайтах приходится многое осваивать методом тыка. Заработать более или менее стабильный доход с сайтом в скором времени не получится. Остается регулярно по капельке улучшать состояние своего сайта, продвижение его в поисковых машинах, социальных сетях, других сервисных центрах,а также заниматься менее популярными и прибыльными областями онлайн бизнеса. Кроме того новичкам приходится осваивать что то близкое к специальности копирайта, потому что приходится для статей на сайте писать качественные тексты. Но это еще не все. Так без рекламы не один качественный сайт не обойдется и следовательно приходится осваивать и что то близкое к специальности рекламщика, чтобы понимать как работает реклама и как с ней работать. На что в первую очередь при работе с молодым сайтом надо обращать внимание? Главное по мнению многих это определиться с тематикой сайта, определить кому сайт будет интересен для посещения, по каким поисковым запросам они будут приходить на сайт. И поэтому следует проверить в сервисах при Яндексе (Яндекс Вордстат) и Google (Google Adwords) соответствие ключевых слов сайта фактическим запросам пользователей.После определения ключевых слов надо настроить семантическое ядро. Эта операция многими пользователями признается как главная при работе с сайтом. От того какие ключевые слова будут записаны в семантическое ядро зависит очень многое и в первую очередь продвижение сайта. Но также желательно, чтобы и на основных страницах сайта было не менее четырех ключевых слов из входящих в семантическое  ядро. В своей текущей работе новичку надо стараться своевременно выявлять ошибки в структуре сайта, причем надо определиться какие ошибки главные и в первую очередь своевременно устранять их. Каждый новичок стремится как можно быстрее получить отдачу от использования сайта, заработать реальный доход с ним, а для этого надо провести качественную монетизацию сайта, но отдача получится только после того как сайт наберет достаточное количество посетителей и  желательно, чтобы эти посетители подходили под тематику сайта. Новичку по мере продвижения его сайта становится все более понятным, что означает сочетание слов интернет маркетинг, а сам сайт устремляется по пути наверх к более  высокому рейтингу.

Поиск нужных Вам товаров на aliExpress. Низкие цены, бесплатная доставка.

 


Aliexpress WW

Этапы SEO-продвижения сайта

SEO-продвижение для чего и как

  SEO-продвижение или продвижение в поисковых системах и прежде всего это конечно в Google и Яндексе обеспечит то, что сайт будет для этих поисковых систем видимым и перестанет быть перед ними калекой. SEO-продвижение необходимо начинать с анализа сайта, его тематики и анализа конкурентов по той теме по которой определен сайт. Необходимо проанализировать видимость сайта как по высокочастотным запросам, так и  по средним и низкочастотным запросам при этом используя  программу Wordstat или Serpstat на выбор, т.е. ту которая больше всего понравилась пользователю.  Дальше производится настройка структуры сайта ,составление шаблонов генерации и формирование метатегов вручную (title, Discription, Keywords) заголовков H1 и H2  Далее пишутся тексты на посадочных страницах, создаются грамотные перелинковки, производится внешняя оптимизация сайта и производится анализ видимости сайта.Семантическое ядро может состоять как из нескольких сотен поисковых запросов так и нескольких сотен тысяч( для интернет магазинов) Процесс составления ядра долгий и в зависимости от объема сайта может составлять несколько месяцев Поэтому этот процесс разбивают по категориям и разделам, чтобы расширять семантическое ядро  совместно с прочими работами В дальнейшем важно сделать в семантическом ядре разделение на брендовые и не брендовые запросы. Предусмотреть какая страница является целевой для вывода в Топ по каждому из вопросов, выделить качественные ссылки по интернет рекламе, настроить коды ответов сервера на заданную страниц. Надо постоянно анализировать поисковые запросы пользователей и настраивать семантическое ядро в соответствии с их запросами. Необходимо оптимизировать и старые посты в связи с изменениями структуры поисковых запросов, а также менять набор категорий и тегов, чтобы они тоже отвечали поисковым запросам и были оптимизированы под них. Качественная структура сайта важна не только для поисковых систем, но они важны и для обычных пользователей. Нужно всегда помнить то, что какая бы не  была интересной Ваша статья, но если она не подходит под поисковые запросы, то она в поисковике показываться не будет. А что касается начала  работы с SEO-продвижением, то здесь надо обязательно  начинать с внутренней настройки и только после этого приступать к внешней настройке.

Поиск нужных Вам товаров на aliExpress. Низкие цены, бесплатная доставка.

 


Aliexpress WW

Строительство сайтов с нуля

О полученном опыте в школе «Интернет прорыв». Сайты с нуля.

Случайно увидел в интернете рекламу о наборе на бесплатное обучение в школе «Интернет прорыв» по созданию сайтов с нуля и решил попробовать, что же это такое и можно ли чайнику в этой области самому создать свой собственный сайт. Да и к тому же была  еще и мысль о том, чтобы с помощью сайта пополнить свой плачевный бюджет. Правда пришлось сразу же в начале занятий потратиться на закупку сайтов (аж 10 штук) и все это за не большие деньги. Но даже и эти затраты с лихвой окупились моральным удовлетворением в том, что у меня появился свой сайт и что мне и доводить до ума свое собственное детище.Уроки в этой школе вел преподаватель по имени Адель и по моему он из Казани .Нагрузка на учеников была довольно большая и  преподаватель оказался довольно требовательным, что в общем то и правильно так, как дела как правило начинают получаться только тогда, когда всецело отдаешься им. Если сравнивать курсы в онлайн школах по рекламе или копирайтингу, то они гораздо проще и чувствуется, что на них    не столько важно само обучение, а важно само отношение ученика к этой онлайн профессии. Реклама напрямую связана с торговой деятельностью, а у многих душа к торговле как то не лежит, ну в копирайтинге надо обладать хотя бы не большими писательскими талантами и не у всех это может получиться, хотя знания в этих областях необходимы каждому человеку и это можно почувствовать и на строительстве сайтов, так как чтобы сайт заработал нормально надо написать не малое количество текстов для статей, ну а что касается рекламы, то  не один сайт без нее не обойдется Причем не обойдется как с затратами на рекламу, так и с получением доходов от нее Ранее слышал, что есть определенные конструкторы, которые легко настраивают сайты, но поверьте это не так. Это действительно легко тем ,кто учился этой профессии и посвятил себя ей. Так что без труда в этой области ничего не получится. А тот результат ,когда сайт или сайты (основу их продают по 10 штук за раз) начнут приносить доходы похоже не скоро так, как надо еще приложить не мало усилий по доведению сайтов до ума. Но цель поставлена и предстоит старательно двигаться к ней.

Поиск нужных Вам товаров на aliExpress. Низкие цены, бесплатная доставка.

 


Aliexpress WW