Рубрика: Реклама и ее виды

Все виды рекламы

Настройка поисковой рекламы в Google

реклама в AdSense

Статья носит информационный характер для работы с рекламой в Google ads по профессии настройщика рекламы. Для имеющих навыки по работе в этой профессии по другим поисковикам и для новичков, которые только хотят освоить эту специальность.

В целом работа рекламщика имеет ряд ощутимых преимуществ. И они выражаются прежде всего в том, что в ней нет ни каких ограничений по заработку. Опытные рекламщики зарабатывают по несколько тысяч долларов за месяц. Работать можно из любого места — хоть из дома, хоть из туристической поездки. Если не брать вариант работы в рекламной компании, то и начальства никакого нет и такой рекламщик сам себе начальник.

Что касается работы с Google ads, то и здесь есть свои достоинства. Рекламные компании в этой системе можно запускать по всему миру. Правда для этого надо иметь приличные знания английского языка. Но и на территории СНГ на русском языке рекламные компании работают нормально и без сбоев. Учитывая также то, что поисковиком  от Google пользуется чуть ли не половина интернет пользователей в нашей стране, то становится очень перспективным охватить эту часть потенциальных покупателей товаров и услуг рекламными компаниями.
Опытные специалисты по настройке рекламы отмечают, что в целом рекламные компании от Google ads  более удобны в использовании чем их аналоги в Яндексе или на других крупных рекламных площадках в нашей стране. Учитывая специфику форм организации рекламных компаний в Google, трудности возникают лишь при первоначальных настройках рекламных компаний.
Как попробовать себя в роли рекламщика в системе Google ads и получить первоначальные знания по работе с этой системой?
Для начала надо хорошо понимать, что Google ads это коммерческая организация и к обучению пользователей отношения не имеет. Но при этом она создает все условия для комфортной работы рекламодателей, а вот новички от рекламщиков по настройке рекламы могут столкнуться с многими трудностями по освоению этой системы. Главная из них состоит в том, что Google ads работает по предоплате и следовательно по принципам работы этой системы зарегистрирован может быть рекламодатель, который и оплачивает свой бюджет на финансирование рекламных компаний. Но опытные рекламщики народ не простой и изобрели способ как попробовать поработать с рекламными компаниями в Google ads без конкретного пополнения бюджета.

Нижеследующая часть статьи в основном для тех, кто уже попробовал себя в других рекламных компаниях, имеет хотя бы небольшой опыт практической деятельности. Но как и для всех в основном это просто информация о возможностях работы с Google ads. Для более детального ознакомления надо пройти для начала курс бесплатного обучения на эту тему. Например это можно сделать с помощью системы Profi Internet (школы интенернет профессий), где занятия по этой теме (как впрочем и по другим темам по обучению) проводятся довольно регулярно.

реклама а adsens2

Что же конкретно нужно сделать для того, чтобы на практике попробовать себя в работе с рекламными компаниями Google ads?
Для этого надо для начала пройти своеобразную регистрацию в этой системе. На практике это выглядит так: войдя в свой основной браузер в режиме «инкогнито», надо зарегистрироваться в самом поисковике от Google. Создаем новый аккаунт. Имя фамилию можно ввести свою, а можно и не свою. Это роли не играет, а именем пользователя (аккаунтом) будет ваша реальная почта в системе от Google (@gmail.com). Далее введите пароль и вы будете зарегистрированы. Обязательно надо записать эти данные, так как при повторном входе в систему Google ads в режиме обычного браузера эти данные не запомнятся и их надо ввести при входе заново. При регистрации в Google желательно добавить резервный адрес электронной почты на случай восстановления пароля. И все это делается для того, чтобы при регистрации в самом Google ads у вас не запрашивали платежные данные.
Зайдя в свой аккаунт Google ads, первое что вы увидите — табличка с надписью «начать».
После нажатия на нее попадаем на страничку, где предлагается создать рекламную компанию. И вот здесь самая настоящая ловушка для новичков. Нажимать надо только на кнопку «профессиональный маркетолог». Другие кнопки приводят к непонятной автоматической работе по созданию рекламных компаний. Не выбираем ни какой цели и не надо сразу создавать рекламную компанию, иначе у вас запросят платежные данные. Теперь надо подтвердить данные об организации, где как правило указываются данные вашего заказчика, который выступает в роли рекламодателя. Нужно выбрать страну. Для россиян это Россия, а валютой как правило выбирается рубль. Далее нажимаем кнопку «создать новую компанию» и еще раз «создать новую компанию».  Нажимаем «продолжить» и попадаем на четыре этапа создания рекламной компании. Первая табличка — настройка рекламной компании. Вторая табличка — настройка группы объявлений. Третья табличка — создание самих объявлений. Четвертая табличка — ваш аккаунт. Если стоит надпись «платежные данные», то это означает, что что-то сделано не так и тогда без ввода платежных данных не обойтись. В этом случае лучше повторить всю операцию заново и добиться того, чтобы не запрашивались платежные данные. В настройках объявлений надо снять галочку с KMC (показ контекстной рекламы), так как рассматривая реклама поисковая. Надо указать дату начала рекламной компании, окончание рекламной компании можно не вводить. Запустить при желании можно сразу несколько рекламных компаний, но для обучения этого делать не следует. Наряду с выбором русского языка логично вторым языком поставить английский, так как он играет роль международного языка. Количество знаков в заголовках ограничиваются определенным лимитом и сама система не даст возможность превысить этот лимит. Назначить цену за клики можно например в один рубль, потом при конкретной работе эта цена может неоднократно корректироваться. Поменять ее можно потом в конкретной работе, а также поменять можно и выбор самой стратегии по ведению рекламной компании, поменять можно и выбранные ключевые слова (в объявлениях их должно быть не больше трех). Все зависит с какими показателями идет рекламная компания.
Настройка компании и сами рекламные объявления содержат некую специфику, но ничем принципиально они не отличаются от создания объявлений в рекламных компаниях в других поисковых системах. Но прежде чем работать с конкретным заказчиком по конкретному рекламному бюджету логично было бы освоить все тонкости работы с рекламными компаниями в этой системе. И не случалось бы такого, что из — за какой — то кажущейся на первый взгляд не значительной ошибки, слился рекламный бюджет вашего заказчика и рекламодателя для Googlt ads.
В заключении статьи еще раз напоминание о важности создания рекламных компаний в поисковой системе от Google и их эффективности при правильном применении. В этом случае работа рекламщика в этой системе будет успешной.

 

 

Поиск нужных Вам товаров на aliExpress.

Низкие цены, бесплатная доставка


Aliexpress WW

Реклама на сайте и ее эффективность

Реклама на сайте
Даешь рекламу и берешь рекламу

Размещая рекламу различных видов на своем сайте, все сайтов держатели хотят получить за счет этого доход и хотят, чтобы этот доход был постоянным   

 

Но как этого добиться в той жестокой конкуренции за право  показа рекламы, которая наблюдается в последнее время не большим сайтам и созданным не так давно?   Конечно спору нет, что растет  и количество рекламодателей, которые стараются также в связи с такой же жестокой конкуренцией на своем рынке по производству товаров и услуг, увеличивать вложения в рекламную деятельность. Но просто так тратить свои денежки никто из них не собирается и как  результат многие не большие сайты из числа вновь созданных остаются  без столь необходимых для их развития доходов.  И что же в таких условиях делать владельцам молодых сайтов. Посещаемость их сайтов не высокая и на традиционных кликах с переходами на  рекламных блоках перспектив заработать не много. Остается рассчитывать на все еще практикующийся просмотр рекламы, где заказчик оплачивает за 1000 просмотров вне зависимости от переходов на сайт рекламодателя. Некоторых из заказчиков не особенно волнуют сегодняшние продажи и они как бы работают на перспективу, подготавливая почву для будущих покупателей с целью того, чтобы их следующая серийная партия была бы принята ими на ура. Примером этому может служить подготовка к продаже следующей модели айфонов или как  то готовит следующую серийную продажу компания Кока-кола, которая через интернет ничего не продает, а рекламную деятельность ведет и в не малых масштабах. И таких рекламодателей на просторах интернета найдется не мало, если конечно суметь найти их.  Но просто найти этого мало, а надо еще и заключить соглашение на размещение на своем сайте рекламы от этих заказчиков. И здесь владельцам сайтов придется постараться, чтобы доказать заказчику, что размещение его рекламы на их сайтах будет полезным и деньги рекламодателя не уйдут в песок.   

реклама на сайте

И вероятнее всего решающее значение в успехе заключения такого соглашения должно сыграть доверие между участниками этого соглашения. Но доверие основывается не на том красивые ли глазки у партнера, а на том обладает ли он деловыми качествами и способен ли он преодолевать трудности, которые обязательно будут присутствовать в их деятельности. И если в этом вопросе все нормально, то и заключенное соглашение будет иметь успех. Но есть еще одно важное правило — доверяй, но проверяй. В нашей жизни все может случиться и бывает, что и сами люди меняются и такая проверка не помешает.

Поиск нужных Вам товаров на aliExpress. Низкие цены, бесплатная доставка

 


Aliexpress WW

Плюсы и минусы тизерной рекламы

О тизерной рекламе

Тизерная реклама появилась в системе онлайн бизнеса довольно давно, но популярность ее использования не падает, хотя она и обладает рядом существенных недостатков

Тизер в переводе с английского означает объявление, а по сути это и есть объявление о каком то событии, о каком то товаре, о какой — то распродаже и о множестве случаев на другие темы. По сути это все рекламные объявления, но рекламируют они не только товары и услуги, но и разные области жизни (от балета и новостей до здоровья и спорта) По форме своей они представляют картинки с надписями разных размеров и форматов Бывают просто картинки, а бывают картинки в формате GIF, то есть движущиеся картинки. Основное их назначение в том, чтобы посетитель какого либо сайта кликнув понравившуюся ему картинку попал на сайт рекламодателя. К услугам нового посетителя будут предоставлены услуги или товары от этого работодателя и что может случиться совсем неожиданно для посетителя сайта, но деваться ему некуда, он уже в ловушке. Или выбирай товар, или услугу или возвращайся туда откуда пришел или точнее на сайт с которого кликнул. Говорят, что изобрели такую  тизерную рекламу, при которой посетителю сайта не обязательно кликать на картинку, он может кликнуть мышкой даже случайно в любом месте экрана сайта и к своему изумлению попадет на сайт рекламодателя. Компьютерный прогресс постоянно движется вперед и к каким неожиданностям он еще приведет трудно предположить, но надо отметить то, что как правило владельцы сайтов или обслуживающий персонал на сайте, если таковой имеется, не напрямую контактируют с рекламодателем, а через посредника, которым является тизерная сеть. Эта тизерная сеть в свою очередь состоит из множества крупных тизерных площадок и не очень крупных, которые и осуществляют связь между рекламодателями и исполнителями. Исполнители состоят из еще большего количества сайтов и площадок, на которых эта реклама и демонстрируется. Что касается огромности, то впечатляет всего лишь одна цифра -1000000 связей на одной их крупнейших тизерных площадок. Тизерные площадки выступают посредниками между рекламодателями и исполнителями -  множеством площадок и сайтов, которые размещают у себя тизерную рекламу. Эти посредники производят расчеты между исполнителями и рекламодателями оставляя и для себя какой — то процент от сделок. Главными преимуществами тизерной рекламы принято считать то, что рекламодатель оплачивает так же как и с контекстной рекламой по кликам, а стоимость этих кликов гораздо меньше чем в контекстной рекламе или другими словами тизерная реклама имеет не большую стоимость.  Преимуществом тизерной рекламы является и то обстоятельство, что она имеет большие масштабы и охватывает большую территорию и большую часть населения. К недостаткам тизерной рекламы следует отнести то, что она не имеет целенаправленности, и не направлена на конкретных людей, что в свою очередь плохо отражается на работе рекламы на сайтах с определенной тематикой, у посетителей какого ли бы сайта могут быть совсем другие интересы, чем показываются в рекламе и в результате реклама будет нулевой. Но бывает так не всегда. При правильной настройке и правильном подборе посетителей сайта на этой рекламе можно заработать очень неплохие деньги и тому есть множество примеров.  Так что  можно не сомневаться в том, что тизерная реклама будет еще долго жить и развиваться.

 

Поиск нужных Вам товаров на aliExpress. Низкие цены, бесплатная доставка


Aliexpress WW

Надоевшая реклама или нужная реклама

О рекламе вообще и о рекламе в онлайн бизнесе

К рекламе в широком смысле этого слова относятся рекламные объявления в печатной продукции (газетах, журналах), встраиваемые рекламные блоки в телевизионные и радио программы, рекламные объявления на транспорте, объявлений с помощью листовок, раздаваемых прохожим, а также объявления на щитах наружной рекламы (хотя может быть это и прошлый век, но иногда работает эффективно) И конечно же из всех реклам самой быстро развивающейся является интернет реклама Обилие рекламных объявлений чаще всего раздражает людей для которых эти объявления и создаются и они критически начинают относиться ко всем видам рекламы и из за этого могут вполне пропустить и нужную для них рекламу по товарам и услугам, которые они хотели бы приобрести И поэтому работники рекламной сферы для того, чтобы добиться существенных результатов в своей деятельности должны несомненно творчески подходить к своей работе.Их реклама должна быть эффективной, она должна иметь узконаправленный характер на конкретного пользователя рекламной продукции. Так реклама, которая  заполняет телевизионные и радио эфиры, просто нервирует пользователей этих каналов, прерывая любимые передачи на самом интересном месте. И получается, что та реклама , которая направлена на всех, не направлена ни на кого и что заказчики такой рекламы стреляют из пушки по воробьям и напрасно тратят свои денежки.      В  более выгодном положении находятся рекламщики, которые размещают свою рекламу в печатных изданиях. Это связано с тем, что люди как правило читают определенные понравившиеся им газеты или журналы, а значит тут наблюдается уже  довольно узкая категория людей со свойственными только им интересами и тогда и рекламу можно подобрать соответствующую их интересам. Реклама по своей сути не должна быть скучной, должна содержать новые и оригинальные идеи, воздействовать на эмоции потребителей, иметь хороший дизайн, учитывая то, что фотографии  срабатывают часто лучше чем сам текст.                                                                                               

А что касается онлайн бизнеса то здесь наблюдаются   существенные преимущества в использовании и развитии интернет рекламы . Одним из главных ее преимуществ является то, что она сравнительно не дорогая И в связи со стремительным развитием интернета за последнее время и интернет реклама также будет стремительно развиваться.И как тут не вспомнить прошлый век -как это было с поиском нужной информации:                                                                           

Кроме того еще одним из существенных преимуществ интернет рекламы является наличие обратной связи между продавцом и покупателем при этом они могут находиться на значительном расстоянии друг от друга и это не будет мешать им выяснить детали покупки или детали оказываемых услуг, кроме того покупатель может подобрать по своему желанию не только самую низкую цену, но и наоборот отыскать товар или услугу с лучшим качеством Интернет реклама уже не так раздражает пользователей интернета, так как можно ее остановить если надо или переключиться на другой сайт. Из вышесказанного следует то, что  будущее за интернет рекламой, а люди которые будут ею заниматься смогут добиться и существенных доходов в своей работе

Поиск нужных Вам товаров на aliExpress. Низкие цены, бесплатная доставка

 


Aliexpress WW